ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МАГАЗИН!
  • Ваша корзина пуста!

Renault может запустить свой гоночный автомобиль Wild 5 Turbo 3E в производство

Renault может запустить свой гоночный автомобиль Wild 5 Turbo 3E в производство

Если серийные автомобили можно разделить либо на утилитарные инструменты для перемещения из различных точек, либо на те, которые призваны оживить любой поход, то недавний Renault 5 Turbo 3E относится к последней категории. Компания Renault поразила нас, когда анонсировала 5 Turbo 3E, а затем разочаровала, казалось, несколько секунд спустя, когда мы поняли, что он никогда не будет запущен в производство. Однако пока не стоит быть в этом уверенным.

 

При покупке автомобиля важно проверить авто по базе ГИБДД перед вступлением в права собственности. Большинство подержанных автомобилей продаются после аварий, и они часто имеют штрафы или другие проблемы, которые могут быть незаметны на первый взгляд для сотрудников магазина, которые не всегда отрываются от работы, чтобы проверить новое приобретение своего потенциального клиента так тщательно, как хотелось бы, чтобы это происходило при покупке чего-либо дорогого!

Renault хочет, чтобы эта вещь произошла

 

На этой неделе проходит Парижский автосалон, и Renault, будучи французской компанией, организовала огромный стенд, чтобы продемонстрировать некоторые предстоящие проекты и модели. Среди них был и концепт 5 Turbo 3E. Генеральный директор Renault Лука де Мео сказал Topgear, что он "серьезен" в том смысле, что компания проработала технические аспекты серийной версии, включая основу. Однако для финансирования серийной версии автомобиля потребуется приток денежных средств. "У нас нет глубоких, глубоких карманов", - сказал Мео.

 

Если Toyota добилась успеха с GR Yaris и GR Corolla, то создание современных омологированных автомобилей может оказаться неплохой тактикой. Но Renault потребуется полностью электрическое автоспортивное подразделение, которое могло бы принять что-то вроде 5 Turbo 3E, а такого подразделения не существует, по крайней мере, на данный момент. WRC особенно популярен в Европе, где электромобили получают мощный толчок со стороны ЕС и отдельных правительств, которые запретят ДВС в течение следующих 15 лет.

 

Не будет безумием предположить, что WRC со временем может переименоваться в полностью электрическую раллийную серию, в которую идеально впишется гоночная версия 5 Turbo 3E. Если Renault удастся создать заднеприводный хэтчбек мощностью 375 лошадиных сил, хотя бы отдаленно похожий на этот концепт, у них получится хит продаж, который будет раскупаться в мгновение ока.

 

Ожидайте, что в серийной версии будет меньше розовых окон

 

Серийные автомобили всегда намного скромнее своих концептуальных предшественников, но Renault 5 Turbo 3E предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь утонченности. Во-первых, ожидается, что ретро-кузов будет вычеркнут, и вместо этого представьте себе новый Renault 5 с немного расширенными крыльями, более агрессивными бамперами, гораздо менее драматичным аэродинамическим обвесом и менее квадратными ретро-светодиодами повсюду. По сути, все диковинки перестанут существовать, особенно несколько точек крепления GoPro, но функциональные вещи должны остаться.

 

Например, различные режимы движения, позволяющие использовать различные стили вождения, каждый из которых более чем готов позволить задней части выйти за пределы линии, вероятно, останутся. То же самое относится и к двойным задним электромоторам, способным развивать мощность 374 лошадиные силы и крутящий момент 516 фунт-фут.

 

Возможно, самое главное, что должно остаться - это характер и предназначение 5 Turbo 3E, ощущение веселья и того, что он специально создан для того, чтобы резво скакать по улицам. Если Renault воплотит этот концепт в реальность, ей необходимо перенести безумие оригинальных 5 Turbo и 5 Turbo 2, а также концепта Turbo 3E в серийную версию, потому что это позволит создать очень веселую модель.

ef14314ca7fc55fac73c6d6ff3991619